воскресенье, 26 сентября 2010 г.

Кросс Нации 2010

Пробежал. В целом доволен :))

По порядку. Приехал на Соборную, как оказалось рано - к церемонии открытия, т.е. 12:00 а старт на дистанции 12 км. был аж в 14:00, так что тусовался больше двух часов. Но зато попялился на старты/финишы предшествующих забегов. Особенно позабавили детишки :))



После того, как на дистанцию ушли участники забега на 8 км. я пошел поразмяться, потрусил несколько кругов по площади, которая как раз освободилась. Потом участников нашего забега пригласили в стартовый городок. И тут я несколько удивился. Думал на 12 км. народу будет немного, человек 30. А тут как вывалило на площадь - явно за сотню народу. Впрочем недоумение скоро разъяснилось - судя по разговорам забег (как и все прочие забеги Кросса Нации) формировался на добровольно-принудительной основе - нагнали студентов. Довольно скоро после старта они срулили с трассы и бегунов осталось немного.

Относительно трассы. Она была такая, как я писал в предыдущем посте, но я забыл про самый сложный участок - подъем на Партизанской. Вот это был на первом круге сюрприз :)) Наука на будущее - трассу надо знать!

Начал я тихо, как и планировал изначально. Но потом вопреки планам разогнался. Так происходит на старте всегда :)) Для людей характерно соревноваться и когда бежишь именно соревнования, то поневоле и соревнуешься.

После старта я пропустил вперед довольно много народа и потом бежал, уже "подбирая" кого мог. Когда я разогнался меня уже обгоняли только лидеры. Победитель "округлил" еще на втором круге - бежал где то под 3:00/км., а второй и третий аж на третьем! Вот как оторвался.

На втором круге я достал немолодого уже дядечку - невысокого роста, фигура такая бочонком, он бежал сильно махая руками в стороны. Третий круг пробежали практически вместе.

Был забавный момент - когда пробегали мимо Драмтеатра, стоявшие в оцеплении пэпээсы спросили: "Сколько километров бежите?" - и мы им в унисон крикнули "двенадцать". Не думаю, что они интересовались именно спортивной стороной вопроса, скорее хотели узнать сколько им там еще торчать. Впрочем, кто знает...

На подъеме на третьем круге мой спутник несколько отстал, но к концу третьего круга снова подтянулся. А в начале четвертого и пошел вперед, да резво так! Я пытался взять его темп, но это было явно из 5:00/км. и после метров 10 я от него отказался - ни к чему помирать через метров 100, впереди то был почти целый круг, а такой темп для меня это уже за анаэробным порогом. Стыдно, конечно, я ведь моложе его, но с другой стороны я только первый в жизни регулярный беговой сезон заканчиваю, а у него за плечами бог знает сколько лет бега. Ничего, какие мои годы.

Последний круг я добегал в том же темпе, правда держать его было уже тяжело. Но удержал! Подобрал еще 3-4 человек и спокойно финишировал. Спуртовать не стал - впереди близко не было никого, за кем можно было бы гнаться и сзади вроде тоже не обходили. Правда уже за финишной чертой увидел близко за спиной еще одного любителя бега, которого, кажется, раньше видел в лесочках за Московкой - я бегал и он тоже.

Спросил его не отсекал ли он время - он ответил, что нет, но его жена, которая болеет за него, должна была отсечь. Тут действительно подошла его супруга и сказала, что время ровно час! Я даже не поверил немного, для меня это было маловероятно - пробежать в темпе 5:00/км. дистанцию в 12 км., но других источников сведений о моем результате у меня не было. Организаторы время не отсекали (где там!) и брать с собой коммуникатор, который я использую в качестве секундомера я тоже не стал, т.к. бежал в коротком, а в шортах нет карманов для него.

Ноги после пробега в целом чувствуют себя нормально - конечно немного ноют, но это естественно после такого длинного темповика по асфальту. Следующая неделя будет восстановительная, буду бегать очень тихонько.

Комментариев нет:

Отправить комментарий