суббота, 25 сентября 2010 г.

Завтра бегу Кросс Нации

Вчера зарегистрировался для участия. Организация просто аховая. По положению с меня должны были спросить документ, удостоверяющий личность, да куда там! Дали карточку участника - заполнить, потом вручили футболку неизвестного размера с номером (15963) и все - свободен :)

И только уже приехав вчера домой, я понял, что не знаю ни схему пробега, ибо ранее Кросс Нации не бегал, ни будут ли там на месте старта места для того, чтобы переодеться и оставить вещи - ничего! Не содержалась эта информация в памятке участника просто потому... что не было никакой памятки! Единственное, что я увез с места регистрации - футболку, которая, как оказалось сидит на мне в обтяжку. Сама футболка изготовлена из какого-то дешевого трикотажа и довольно прилично растягивается. Не натерла бы чего за 12 км. Я бы ее и не надел, да номер то на ней!

Сегодня позвонил организаторам (НП "Марафон") и уточнил интересующие меня вопросы. Благо девушка по телефону довольно точно мне все описала. Трасса будет такая:


Карта

Отмечено на карте:





  • Старт/Финиш

Круг по улицам Ленина, Партизанской, Таубе, набережной Тухачевского, затем выход по И. Алексеева на Соборную площадь. Длина круга - 3 км. Это хорошо, я последние пару недель как раз трехкилометровыми кругами бегаю, будет привычнее. Перепад высот по кругу есть, но самый резкий перепад (горочка на ул. Ленина) будет по ходу трассы вниз, а не вверх. От набережной Тухачевского к Соборной площади - очень пологий подъем, почти незаметный. Такая вот трасса.

Да, раздевалка и камера хранения будут в корпусе СибГУФКа, т.е. там же где была регистрация.

Чуствую себя довольно недурно, ноги практически в порядке. Сегодня пробежал по плану трешку и пожалуй чересчур высоковатым темпом, не следовало ускоряться. Завтра старт побегу медленно как обычную продолжительную тренировку.

Комментариев нет:

Отправить комментарий