четверг, 31 марта 2011 г.

Манеж СибГУФК

К концу марта месяца передо мной встала такая дилемма - 1 апреля заканчивается месячный абонемент в тренажерный зал, продлять я его не хочу, т.к. на носу летний сезон, но в то же время бегать пока еще негде - под ногами ничуть не лучше, чем зимой. Снег, лед, грязь, лужи. Местами небольшие кусочки асфальта.

Решением стал легкоатлетический манеж СибГУФК. Зимой в него ходить не получалось, т.к. там ровно в 18-00 отключают освещение - бегай в темноте если хочешь. А сейчас световой день длиннее, да еще на летнее время перешли и в манеж пускают бегать после 6 вечера. Стоит разовое посещение 50 руб./час.

Я не знал какая в манеже температура внутри пока не пришел туда. Поэтому вместо шортов взял длинные треники. Хорошо, что наверх взял футболку, а не терморубашку с длинным рукавом. А ведь была мысль. Там более чем тепло, почти жарко. Еще надо было взять с собой питье. Все это надо учесть на будущее.

Народу там после 6 нет почти. Небольшое количество как я понял студентов СибГУФКа, и то не легкоатлеты были, а бадминтонисты. Это с одной стороны огорчает - рядом в тот же бассейн "Альбатрос" очередь в кассу стоит, а легкая атлетика нафиг не нужна никому. А с другой стороны ни я никому не мешал на дорожках ни мне никто не мешал.

Первое преимущество манежа по сравнению с тредбаном - можно делать СБУ. С чего я собственно и начал. После чего отбегал свои плановые 6 км., плавно повышая темп. Пульс под финиш разогнался аж до 192 (хорошо так ускорился на последних 200 м.), да и по ходу был заметно выше, чем на тредбане обычно. причин тому вижу несколько:

  • Тредбан позволяет держать пульс ниже, чем "настоящий" бег.
  • Жарко было и одет тепло.
  • Пульс начал разгонять еще на СБУ и не восстановил как следует перед бегом.
Но несмотря на высокий пульс тренировка мне понравилась. Буду бегать в манеже до тех пор пока в лесу не подсохнет. Судя по снегопаду за окном это будет отнюдь не завтра.

Комментариев нет:

Отправить комментарий