воскресенье, 26 июня 2011 г.

Подтягиваю хвосты

Итак после гандикапа я добрых полмесяца не бегал по причине того, что перенес небольшое хирургическое вмешательство на пальцах ног. Соответственно форма несколько просела, поэтому решил пробег "Память" не бежать, а готовиться уже планомерно на десятку на SIM.

Провел 2 втягивающих недели и 2 тренировочных. План к старту такой:



Как и в прошлый раз зеленым цветом аэробные пробежки, синим темп и работы на отрезках, красным старт.

Хорош план или плох, но такой режим позволит мне и развить функцию и более-менее сберечь ноги.

К сожалению третью неделю уже запортачил - в пятницу ездили на работе на корпоратив. Там сперва довольно интенсивный бадминтон, потом тимбилдинг, где я на 110% выложился в перетягивании каната (и зря!), потом полчаса на велосипеде (с падением и обдиранием колена) , после чего решил побегать (а там было где), но после всего этого, да еще и по жаре - пульс мигом вылез на заоблачные вершины еще на разминке. В итоге пробежал чуть больше 3 км. и решил не убиваться. Замялся бассейном - такой вот полиатлонный день :))

Это в принципе даже и не халява, но зато в последующие дня три после каната болели мышцы и я не стал бегать пятнашку. Зато прошедшую неделю отработал от и до, чем весьма доволен. Работа на 400-метровых отрезках прошла вполне посильно, даже с некоторым запасом.

Ноги несколько беспокоят после скоростных, опять подает голос надкостница, но я успеваю восстановить ее к следующим тренировкам - помогает медицинская желчь. Так и живем.

3 комментария:

  1. А что в плане означают цифры +1,+2 в добавление к ОФП?

    ОтветитьУдалить
  2. Разминочные пробежки медленной трусцой 1-2 км.

    ОтветитьУдалить
  3. Понятно, хороший у тебя план. Мне понравился.
    За сколько ты пробегаешь 400 м? Каков ЛР и какой скоростью бегаешь интервальные 400м?

    ОтветитьУдалить